Самая успешная методика развития ребенка

Нашу историю, пожалуй, за последнее время пересказывали на многих передачах, посвященных детям и их развитию. И мне, если честно, немного надоело говорить обо всем этом. Но для вас еще один раз опишу все, что с нами приключилось. Наверное, многим будет все так же интересно, как и раньше.

Меня зовут Елена. И у меня есть ребенок – Александр. Это если называть по-взрослому. Конечно, для нас он просто Саша. Просто родился, просто рос. Правда, только до определенного момента. Когда же ему исполнилось 3 года, случилась, мягко скажем, неприятность. Эта неприятность – диагноз с аббревиатурой ЗРР. Или, если медицинскими терминами выражаться, задержка речевого развития. Логопед сразу сказала, что в таком возрасте с детками не занимается. Еще слишком рано, а ребенок, «если повезет», начнет говорить сам. Но мы, конечно, не сдавались. И стали сами искать способы, чтобы наш Сашенька влился в «нормальное» общество.

С чего мы начинали

В первую очередь на ум приходят занятия у психолога. Но от этого мы сразу решили отказаться, потому что опыт был перед глазами. Подруга немало потратила денег, водя отпрыска по психологам… И никакого толку по сей момент. С садиком, по совету бабушек, тоже ничего хорошего не получилось. Вместо того чтобы получить опыт общения, Саша стал практически сразу болеть. Постоянно лечиться – совсем не вариант. Только побочка от лекарств.

Оставался, собственно, единственный способ – поискать в Сети методы развития. Несложные и домашние. Их предлагали много, но у всех одна проблема – какие-то слишком ограниченные. Для развития либо внимания, либо творческих навыков. И никогда не говорилось, как вообще вести себя с малышом. А это ведь уже проблема, потому что обычным языком не объяснишь, на собственном примере тоже не покажешь. Времени оставалось все меньше, надо было срочно что-то предпринимать. Ведь с каждым днем Саша отставал все сильнее. Чем дальше, тем хуже.

Когда пришло спасение

После долгих и, по большей части, бесполезных поисков наткнулись на интересный сайт, где предлагалась методика «Baby Mozg». Правда, поначалу мы ее тоже отсеяли и стали искать дальше. Только примерно через пару недель снова нашли упоминание об этой методике, и как раз вспомнили, что уже ее видели.

Решили поближе познакомиться. Вообще, сама идея выглядела достаточно обнадеживающе. Вроде, комплексный подход к развитию всех направлений – речи, творчества, мышления. Осмелились даже заказать индивидуальную версию, конкретно под наш случай. Все еще не веря в эффект, получили курс и стали заниматься, не особенно рассчитывая на хороший результат. А дальше произошло то, на что мы давно и не надеялись.

Теперь немного о самой методике, которую мы заказали. В общем-то, нам прислали целый набор разных материалов. Но особенно интересными показались:

  • собственно, сама методика с последовательностью занятий;
  • список занятий, описанных достаточно подробно и понятно;
  • описание реакций и особенностей поведения, которые мы как родители должны проявлять;
  • упражнения, направленные на стимуляцию головного мозга с целью его развития;
  • дополнительные материалы, как развить в малыше лидерские качества;
  • и вообще еще много чего интересного и разнообразного.

Особенно мы ни на что не надеялись. Да и в самой методике не говорилось, что можно быстро развить какие-то умения, подтянуть речь и прочее. И, тем не менее, нельзя было отрицать положительные изменения всего через 5 занятий. Конечно, пока это были только отдельные звуки. Вот, например, ребенок стал произносить слоги «ка», «ко», «ку». В общем, для кого-то это явно не прогресс. Только раньше и этого нельзя было от Саши добиться. Максимум он произносил «ма-ма» и все в таком роде. Постепенно стали проявляться и другие сочетания звуков. Не прошло и полгода, а ребенок уже вполне осмысленно говорил! И, что самое главное, общался.

Чем дальше, тем больше…

Занятия были, не сказать, чтобы сложными, но комплексными. Мы уделяли время упражнениям, направленным на стимулирование логических способностей, а еще творчества и поведения в целом. Вообще, занимались очень внимательно и упорно, стараясь не давать ни дня «отдыха». С другой стороны, не могу сказать, что мы на каждом упражнении концентрировались и старались уделять ему принципиальное внимание. Как раз наоборот – «размазывали» занятия по самым разным заданиям с целью предоставить ребенку как можно больше разнообразных возможностей.

Переломным стал тот момент, когда Саша, внезапно для нас, нарисовал что-то совершенно необыкновенное и неожиданное. Это была всего лишь обычная природа за окном – простенькая, казалось бы, картина. Но с такими странными очертаниями и цветами, что это нас с мужем по-настоящему удивило. А потом он стал продолжать. Рисовал все больше и больше. Дальше мы решили попробовать дать ему масляные краски, а не обыкновенную акварель. И получились картины, у которых и вовсе сюжет был каким-то невообразимым. Решили показать творения учителям в художественной школе. Они сначала даже не верили, что ЭТО создал ребенок. На тот момент ему и пяти лет не было. И ничего удивительно, что после такого культурного шока, в хорошем смысле, Сашу сразу зачислил в «художку».

Не стали скрывать секреты

Когда мы поняли, что настолько хорошо работает именно приобретенный нами курс, стали его щедро рекомендовать друзьям и знакомым. И запоминающихся случаев, на самом деле, довольно много. Один из особенно интересных – Галя и ее пятилетний сын. У него была неврология – гиперактивность, «модный» сегодня диагноз. Но при этом достаточно серьезный. Ребенку постоянно давали седативные средства. Всего через месяц регулярных занятий, как Галя сама говорит, сон Антона улучшился, стал, действительно, крепким, хотя раньше такого не было. Он до этого мог вскакивать по ночам, непонятно от чего. А теперь перестал. Усилилось внимание, появился интерес к обычным занятиям, как настольные игры, например. В общем, спустя месяц занятий, каждое из которых длилось не больше часа в день, назначенные врачом препараты больше были не нужны…

Или вот еще Олина дочка. К пяти годам у нее нашли синдром дефицита внимания. Катя, как зовут дочь, не умела совсем считать, не могла подолгу на одном месте усидеть, даже если ей давали игрушки. Пришлось поначалу всего по 5 минут уделять на занятия. И только очень медленно, примерно месяца за два, довели время каждого занятия где-то до часа. Кате, как говорит мама, занятия нравились. Она медленно, но верно увлекалась ими, заинтересовывалась упражнениями, переставала «психовать» и срываться с места. В общем, результаты оказались отличными. Родители и врачи, по крайней мере, довольны.

Даже и не знаю, что нам пришлось делать, если бы не эта методика. А покупали мы ее вот здесь. Если у кого-то – схожая проблема, то рекомендую попробовать. Возможно, вам она окажется не менее полезной. Мы будем только рады.

ЗАКАЗАТЬ

Комментарии 20

  • Eventessa

    Дочка любит рисовать,но у неё пока плохо получается.Три года. Можно нам использовать такую методику , поможет ли она развить талант? Не хочется что бы ее старания зря пропадали.

    • Светлана

      Конечно поможет! У нас такая же ситуация была. Сначала мы долго искали какой-нибудь метод для развития, разные методики пробовала но не было толку. Потом заказали эту и совсем другое дело. Через пару месяцев занятий дочь уже не просто зря бумагу и краски переводила, а действительно могла рисовать. не на уровне художников конечно. Но окружающие предметы хорошо передавала, красиво)

  • Маша Конькова

    да, с ребёнком необходимо заниматься постоянно. и не просто как попало а с научной точки зрения так сказать. не знаю что собой конкретно эта методика представлеят, но мне интересно попробовать.

  • Екатерина18

    На порекомендовали беби мозг от задержки в речевом развитии. Сыночку исполнилось 5 лет, а он ещё не разговаривал. Рассказл про методику педиатр, а то сама бы я наверно не решилась.Занимались постоянно — каждый день. И шло всё очень легко. понадобилось меньше чем полгода , что бы ребенок наконец стал произносить что то членораздельное. А ещё через полгода он сверстников догнал по развитию. Я довольна и хочу сказать спасибо создателям беби мозг! Вы большие молодцы.

    • TACKER

      МЫ ТОЖЕ НАЧИНАЕМ ЗАНИМАТЬСЯ.ОКАЗЫВАЕТСЯ ТАК МНОГО РАЗНЫХ УПРАЖНЕНИЙ СУЩЕСТВУЕТ О КОТОРЫХ Я ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЛА РАНЬШЕ.

  • Шайлина

    Часто читаю что дети непослушные у некоторых родителей. Это они просто моего невидели… Что бы он спокойно посидел и чем нибудь позаминался хотя бы несколько минут — это что то невероятное.Хочу попробовать вашу методику.

  • Марина Сыч

    как мне кажется , Baby Mozg нужна не столько для детей сколько для самих родителей. Объясняю что я имею в виду .Раньше я не знала как себя с малышом вести .Терпения не было, не умела находить общий язык .А когда начали заниматься по такой методике, как-то более мудрой что ли стала. Так что тут воспитание происходит сразу двойное))) Попробуйте обязательно.

  • Оксана1202

    От рассеянности у детей помогает или нет, а то Не хочется пить таблетки, но надо что то делать потому что ребенок вобще концентрироваться ни на чём не умеет.

    • Любавушка

      Такая же проблема была. Не особенно надеялась на хороший результат, но беби мозг реально помогла. Появилась усидчивость,внимательность.А еще сынок стал намного лучше говорить,использовать сложные слова.Некоторые даже я-то не знала, что означают.Это очень полезная методика .

      • Оксана1202

        А сколько надо заниатьмся по времени, а то может целыми днями придётся сидеть с малышом, не хотелось бы всё таки.

        • Любавушка

          Не очень долго. В день на упражнения достаточно тратить полчаса. Лучше конечно больше но и этого достаточно. А потом когда результат появится вы сами захотите побольше заниматься и это уже не будет тяготить.

  • МАРИНА

    МЫ СНАЧАЛА ПЫТАЛИСЬ ПОСЕЩАТЬ РАЗВИВАЮЩИЙ КЛУБ,НО РЕБЕНОК ТАМ НЕ ПРИЖИЛСЯ ТАК СКАЗАТЬ. СРАЗУ НАЧИНАЛ КАПРИЗНИЧАТЬ И С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ НЕ ХОТЕЛ ОБЩАТЬСЯ. РЕШИЛИ ЧТО БУДЕТ ДОМА ЗАНИМАТЬСЯ И ЭТУ МЕТОДИКУ ПРИОБРЕЛИ. СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО. РЕЗУЛЬТАТ УЖЕ ЗА 2 МЕСЯЦА ЗАМЕТЕН.

  • Марко

    а с какого возраста можно эту методику использовать? девочка, исполнилось 2 года, хотим попробовать.

    • Фролова

      Вам уже можно)) Там вообще как таковых ограничений по возрасту нет. Вам надо только упражнения брать, которые подходят для вас, и всё.

  • anastasiya

    Никогда не пыталась из чада сделать какого нибудь гения. Тем более это совсем не нужно! Зачем ребенка детства лишать. Но мне знакомая рассказала про Baby Mozg и дала попробовать все материалы. Оказалось что реденок детства не лишается, а даже наоборот. Я имею в виду что ему очень нравится, и заниматься получается без напрягов. Интересно и полезно.

  • Денни

    есть у нас проблема — сына сложно чем нибудь увлеч. он апатичный и равнодушный почти ко всему кроме мультиков. хочется что бы он хоть чем то интересовался. если попробуем эту методику то поможет?

    • Вера Сергеевна

      Не знаю чем именно станет увлекаться ваш малыш, но сама методика ему наверняка будет интересна)) Но главное что это дополнительное развитие. От мультиков то, особенно современных, какое может быть развитие? Только деградация сплошная… Как это не прескорбно.

  • Сашечка

    У нас получилось с помощью Baby Mozg речь хорошо развить. До того как, стали заниматся был маленький для его возраста словарный запас. Всего через три месяц начал намного лучше говорить .И уже использует сложные предложения, пытается рассказывать а не отдельными предложениями изъясняться. Мы довольны!

  • Tamara

    Меня больше всего заинтересовало что беби мозг развивает творческие возможности. Мне не особенн оважно как дочка будет учиться. Просто хочется что бы она свое призвание нашла в музыки рисовании или чём то таком))) надеюсь что помоежт.

    • Альбина

      да попробуйте обязательно. после того как мы позанимались 4 месяца дочь стала лучше рисовать, лепить и вообще всем таким заниматься. игрушки из бумаги складывает. такая красота, если б вы видели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны к заполнению